Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов

Федосеев В.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебный курс

Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций.
Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 141 x 10 (маленькая)
ISBN
5-241-00531-5
Язык
Русский
Код товара
50918
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.