Маркетинг. Учебное пособие для вузов

Титова Н.Е., Кожаев Ю.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебное пособие для вузов

В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу торгово-посреднических услуг и другим аспектам маркетинговой деятельности. Пособие адресовано студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям.

Детальная информация
Издательство
Владос, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 22 (средняя)
ISBN
5-691-01012-3
Язык
Русский
Код товара
50927
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.