Основы маркетинга

Основы маркетинга

Уайт С., Уайт С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Шаг за шагом

Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 426 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 162 x 18 (средняя)
ISBN
5-17-019436-6, 5-271-06837-4, 0-02-861490-9
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
50934
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.