Основы маркетинга | Шаг за шагом

Основы маркетинга

Уайт Стивен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Шаг за шагом

Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
5-17-019436-6, 5-271-06837-4, 0-02-861490-9
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
426
Язык
Русский
Дата выхода
2003
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
162 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
50934
Издательство

Астрель, Россия, все товары

Издательство «Астрель», входящее в структуру Издательской Группы АСТ, является ведущим издателем разнообразной литературы, ориентированной на образовательные и познавательные потребности. Наше издательство специализируется на выпуске обширного ассортимента учебных и методических пособий, а также художественных, справочных и дидактических произведений для различных предметов, которые изучаются в начальной, основной и средней полной школе. Мы также активно поддерживаем студентов и...
Издательство

АСТ, Россия, все товары

Издательство «АСТ» — это ведущий издательский дом в России, который занимается выпуском разнообразной литературы высокого качества. С момента своего основания в 1990 году. «АСТ» стремится предоставлять читателям разнообразные и интересные книги на любой вкус. Каталог издательства включает в себя книги различных жанров: художественная литература, научно-популярные издания, детские книги, детективы, фантастику, любовные романы и многое другое. Издательство «АСТ» сотрудничает с...
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.