Основы маркетинга: Справочное пособие

С. В. Глубокий

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Экзамен на "отлично"

В краткой форме представлены основные понятия маркетинга, его принципы, методы и стратегии. Значительное внимание уделено маркетингу на-потребительских и корпоративных рынках, а также измерению и прогнозированию спроса, ценовой политике, продвижению товара по каналам сбыта и маркетинговым коммуникациям.
В помощь студентам экономических, юридических, технических и других специальностей при освоении курсов "Маркетинг", "Основы маркетинга", "Теоретические основы маркетинга".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 84 страниц
Размер (в x ш x т)
147 x 101 x 4
ISBN
985-6807-19-0
Язык
Русский
Код товара
51047
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.