| Новый язык телодвижений. Договориться не проблема. Психология влияния. Комплект из 3 книг Коллектив авторов
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Новый язык телодвижений
Эта книга — самый популярный в мире и авторитетный учебник «чтения мыслей окружающих по их жестам». В ее основу лег знаменитый бестселлер «Язык телодвижений», впервые вышедший свет в 1978 году, а затем переведенный на 48 языков и разошедшийся огромными тиражами: общее количество проданных экземпляров превысило 20 миллионов. Ни один жест не остался без внимания: мимика, позы, манеры, походка, взгляд — авторы дают полную расшифровку всех телодвижений, по которым можно легко разгадать настоящие чувства и мысли окружающих. В книге множество фотографий мировых знаменитостей, которые в данном случае используются в качестве своеобразных «учебных пособий».
Вы научитесь «читать любого человека как книгу», выбирать правильную линию поведения, чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой ситуации, противостоять манипуляциям, принимать самые верные решения и в итоге добиваться успеха.
Договориться не проблема. Как добиваться своего без конфликтов и ненужных уступок
Переговоры без конфликтов, стресса и ненужных уступок — вот что предлагает эта книга. И не важно, пытаетесь ли вы сбить цену на ремонт стиральной машины или заключаете многомиллионную сделку. 9 методов Криса Восса, выдающегося специалиста ФБР по спасению заложников, работают во всех случаях. Они не просто позволяют добиваться своего без испытаний для нервной системы — они помогают сохранять дружеский тон и позитивный настрой в самых сложных ситуациях. Книга также выходит под названием «Переговоры без компромиссов. Веди переговоры так, словно от них зависит твоя жизнь» и «Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с высокими ставками» .
Психология влияния
Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, — все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций. |
%text%