Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коучаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия – как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента. |
Pretext, Россия, все товары
Компания «Претекст» была создана в 2005 году. Основная задача компании – популяризация в России лучших произведений европейских и американских авторов, посвященных менеджменту, бизнесу, экономике, а также многим другим вопросам деятельности компаний и целых отраслей. |
%text%