Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга. Руководство

Ирина Гарриевна Авруцкая

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как «Улей Кейтеринг», Papa John's Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на самые актуальные проблемы и вопросы, связанные с ресторанным маркетингом. Теории в книге минимум, подается она понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях и сопровождаются подробным анализом. Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезно всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное понимание того, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.

Детальная информация
ISBN
978-5-98176-109-6, 9785981761096
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
184
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2016
Тираж
7000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
235 мм
Ширина издания
160 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
529843
Издательство

Ресторанные ведомости, Россия, все товары

Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» был основан в 1997 году и специализируется на выпуске периодических изданий и книг в рамках индустрии питания и гостеприимства. Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» является ведущим в стране книжным издательством в области индустрии питания и гостеприимства. Компанией выпущено более 150 книг ежегодным тиражом более 150.000 экз. в год. Книги выходят в рамках бизнес- и гастрономических серий: «Энциклопедия ресторатора», «Мастер-классы знаменитых...
Авторы
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.