Маркетинговые коммуникации

Беркутова Т.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими субъектами.
Содержание учебного пособия соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по специальностям 080111 — "Маркетинг", 080301 — "Коммерция".

Учебное пособие предназначено для студентов вузов.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 254 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 133 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-222-13031-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
53221
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.