flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле

Скуднова Н.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Практика менеджмента

"Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". "Техносила" и "Эльдорадо". "КонсультантПлюс" и "Гарант". "Рамстор" и «Auchan». Livejournal, Блоги@Mail.Ru и "Яндекс",… Для большинства компаний слово "конкуренция" имеет роковое значение.
Цель этой книги — предложить самые действенные на сегодняшний момент методы взаимодействия с конкурентами. Вы проверите на прочность ряд известных стереотипов. И увидите, насколько зарубежные "панацеи" срабатывают в условиях российского рынка. Задумаетесь о причинах конкуренции и войны с конкурентами. Разберетесь в терминологии и усовершенствуете собственные способы борьбы с конкуренцией. Словом, вы узнаете: ЧТО такое конкуренция и какие возможности она открывает; КАК выбрать определенного конкурента и получить отданного "столкновения" конкретное преимущество; ЧЕМ отличаются ответные меры конкурентов; ЧТО важно жать о конкурентах; КУДА направлены атаки конкурентов и как от них защититься; НА ЧТО они готовы пойти ради достижения цели.
Книга поможет выбрать подходящие инструменты взаимодействия с конкурентами и вселит веру в то, что поставить шах и мат на бизнес-поле — это задача, которая вам по плечу.
Директорам по развитию, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга, а также управляющим и владельцам бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 204 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 147 x 14 (маленькая)
ISBN
978-5-388-00187-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
53225
Авторы

, все книги

Скуднова Наталья Ивановна - практикующий консультант и бизнес-тренер. Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием. Автор более 20 семинаров и бизнес-тренингов. С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля". Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.