Product placement по-русски

П. А. Киселева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта уникальная книга о том, что такое продакт плеисмент в России. Она — для практиков. Автор (учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций "Фабула") излагает минимум теории, но приводит массу примеров и кейсов из российской практики продакт плейсмента, наблюдений и рекомендаций, которые учитывают особенности как законодательства, так и национального менталитета россиян. Книга научит вас "делать это", являетесь ли вы профессионалом рекламного рынка или сотрудником компании, отвечающим за рекламу. Из книги вы наконец узнаете, что такое продакт плеисмент и как его использовать в работе. Эта книга сама по себе является образцом для подражания для профессионалов — в ней представлена новая возможность получения дополнительных материалов по теме — услуга "Продолжение".
Книга адресована профессионалам из рекламных агентств, работающим в этом направлении маркетинговых коммуникаций, рекламодателям, а также их клиентам.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 152 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
230 x 155 x 10 (средняя)
ISBN
978-5-9626-0489-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
53227
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.