Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Д. Витале

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.
Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-699-28715-4, 0-470-00979-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
53230
Авторы

, все книги

Джо Витале (Joe Vitale) - президент компании Hypnotic Marketing, Inc., оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу, автор более 20 книг, многомиллиоными тиражами разошедшихся по всему миру. Имеет докторскую степень по метафизике, является сертифицированным гипнотизером и целителем по методу Chi Kung. Бывший некогда бездомным, сейчас Витале признан одним из лучших специалистов по маркетингу в мире. Его называют "Буддой интернета" за то, что ему удалось гармонично объединить духовные...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.