12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны

Фарбер Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-тренинг

Стремясь достичь вершин профессионального мастерства, торговые агенты постоянно совершенствуют применяемые ими методы продаж. Они становятся постоянными клиентами тренинговых компаний, изучают и активно используют современные компьютерные программы, но при этом зачастую забывают о простых, многократно проверенных на практике, признанных стандартными, но не утративших от этого эффективности методах управления продажами. Барри Фарбер предлагает вернуться к основам - вспомнить основные принципы продажи. Их описанию и посвящена эта книга.
Книга будет полезна не только торговым агентам, но и всем, кто так или иначе занимается коммерческой деятельностью.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 13 (маленькая)
ISBN
5-699-11935-3
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
54424
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.