Яма: как научиться выбираться и стать победителем

С. Годин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В своей книге "Яма" Сет Годин утверждает, что Вине Ломбарди был не прав, когда говорил, что те, кто сдается без боя, никогда не побеждают, а победители не отступают никогда. Сет уверен, что именно отступление ведет к победе, только нужно знать, когда отступить, и приводит ряд хитроумных аргументов в защиту своего мнения. Автор считает, что рано или поздно каждый из нас попадает в Яму - своеобразный период спада, и от того, сумеем ли мы проявить настойчивость и выбраться из нее, зависит, станем ли мы первоклассными (в чем-то своем). Книга будет интересна прежде всего тем, кто именно сейчас находится в злополучной Яме и у кого поэтому достаточно времени, чтобы потратить его на чтение этой отстроумной книги. Впрочем, всем остальным тоже не помешает ее прочитать.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 96 страниц
Формат книги
70x108/32
Размер (в x ш x т)
170 x 130 x 12 (маленькая)
ISBN
5-699-25293-0, 978-1-59184-166-1
Тираж
3100 экз.
Язык
Русский
Код товара
55286
Авторы

, все книги

Сет Годин вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других. Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.