Социально-психологические основы деятельности руководителя-лидера

Фадеева Е.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии рассматриваются социально-психологические основы лидерства; механизмы, побуждающие и заставляющие людей признавать в одном человеке лидера, а другому отказывают в праве на такое признание и позволяющие судить о ЛИДЕРСТВЕ как о ФЕНОМЕНЕ.
Какими основными качествами должен обладать руководитель-лидер и кто может помочь обрести ему эти качества? Всегда ли лидер должен быть публичным человеком, быть на виду, поддерживая свой имидж? Что такое харизматическое лидерство? Что такое имидж современного руководителя? На эти и многие другие вопросы читатель сможет получить ответы, прочитав книгу. Особый интерес вызывает проблема формирования имиджа личности руководителя-лидера, которая является сложнейшим многомерным образованием.
Предлагаемое пособие имеет практическую направленность и предназначено для широкого круга читателей — руководителей и частных лиц, ориентированных на самосовершенствование, стремящихся занять определенное положение в обществе. Это — книга для работников служб персонала, менеджеров и практических психологов, преподавателей системы среднего профессионального образования и высшей школы, педагогов и воспитателей школ, лицеев, гимназий; всех тех, кто готов преодолевать свои затруднения или помогать их преодолевать другим; тех, кто интересуется феноменом "ЛИДЕРСТВО"; тех, кто проявляет интерес к формированию своего имиджа, имиджа организации, которой руководит.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 80 страниц
Размер (в x ш x т)
209 x 147 x 4 (маленькая)
ISBN
978-5-98594-103-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
55654
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.