Экономический анализ. Конспект лекций

Гаврилова С.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Экзамен в кармане

В сжатой форме в книге изложены теоретические основы комплексного экономического анализа в управлении предприятием, его виды, этапы, методы и приемы. Рассматривается роль экономического анализа в системе маркетинга, формировании бизнес-плана, разработке и мониторинге основных плановых показателей, управлении объемом производства и продаж и контроле выпуска продукции. Отдельно выделены темы, посвященные анализу использования основных средств, управления затратами и себестоимостью продукции, инвестиционной деятельности, а также основам оценки стоимости бизнеса, финансового, рейтингового и маржинального анализа.
Книга поможет студентам экономических и управленческих специальностей вузов быстро и качественно подготовиться к сдаче экзамена или зачета по курсу "Экономический анализ". Кроме того, она будет полезна слушателям школ бизнеса, руководителям предприятий, бухгалтерам, финансистам и работникам налоговых органов.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 144 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
199 x 125 x 7 (маленькая)
ISBN
5-699-18022-2
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
55668
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.