Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

С. В. Сысоева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Совет директоров

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине?
Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями.
Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике.
Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов.
Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
197 x 145 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-91180-998-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
55904
Авторы

, все книги

Сысоева Светлана Владиславовна - автор идеи и генеральный директор проекта "Супер-Розница". Профессиональный консультант в розничной торговле: занимается развитием персонала и консультированием управленческого состава организаций с 1998 года. Ведущая наиболее востребованных обучающих программ: "Управление магазином", "Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей". Опыт работы в маркетинге, опыт руководящей работы и образование на стыке специальностей.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.