Гарри Поттер. Волшебство бренда

С. Браун

Цена:1 848 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Истории знаменитых брендов

Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования — вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось… Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" — воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего — исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга — волшебство и тайна.
Книга знакомит читателя с чародейским миром маркетинга, где сбываются самые дерзкие мечты. Она придется по душе и поклонникам волшебного мальчика, и профессионалам-маркетологам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 129 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-9693-0093-4, 1-904879-30-6
Язык
Русский
Код товара
56058
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 848 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 3 июня

Количество: