Маркетинг Изд. 2-е, испр.

Калька Р., Мэссен А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Лаборатория успеха

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга.
Книга адресована широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 126 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш x т)
165 x 102 x 6 (очень маленькая)
ISBN
978-5-9791-0055-5, 978-5-370-00565-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
56159
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.