Астана
Маркетинг Изд. 2-е, испр.В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Лаборатория успеха Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. |
Детальная информация
Издательство
СмартБук, Россия, все товары
Издательство
Омега-Л, Россия, все товары
Издательство "Омега-Л" – это активно развивающееся издательство, специализирующееся на нормативно-деловой и учебной литературе. Эта деловая литература отражает различные сферы экономики, управления, финансов, информатики, а также практические пособия, выполняющие функцию информационного обеспечения основных сфер бизнеса и многое другое. |
Авторы
Авторы
Переводчики
Разделы товара
%text%