Управление продуктом. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Анна Михайловна Чернышева, Татьяна Николаевна Якубова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс

Учебник и практикум для бакалавров и магистров, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке.

Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9916-5213-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
373
Язык
Русский
Дата выхода
2015
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
565240
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.