Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов

Тайлер М.Э., Ледфорд Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель книги — объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google Analytics, выбирать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики Google Analytics и использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта. В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как установка фильтров и целей, отслеживание показателей электронной торговли и теория аналитики. Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords. В качестве бонуса к книге прилагается купонAdWords на 750 руб.
Книга рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна студентам, преподавателям дисциплин, связанных с веб-статистикой и аналитикой.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 20 (большая)
ISBN
978-5-8459-1415-6, 978-0-470-17501-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
57147
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.