Управление маркетингом и маркетинговый анализ

Шаповалов В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности.
Пособие предназначено для студентов специальности 08 01 11 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 345 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 132 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-222-13469-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
57774
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.