Книги / Деловая литература / Маркетинг
Маркетинг от потребителя
Дополнительные изображения

Маркетинг от потребителя

Роджер Бест

Цена:6 178 тг.
Цена со скидкой:4 016 тг.
Вы экономите:2 162 тг. (35%)
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики

Если вы занимаетесь (или интересуетесь) стратегическим маркетингом, это издание — то, что вам нужно. Ведь главное в создаваемой вами стратегии — ее практическая выполнимость, а просчитать все плюсы, минусы, маркетинговые доходы и расходы как раз и позволит книга, которую вы держите в руках.
Роджеру Бесту удалось создать действительно работающие рекомендации по построению маркетинговой стратегии компании в условиях рынка. Его работа особенно ценна описанным в ней системным методом оценки влияния маркетинговой стратегии на прибыль, инструментами и технологиями повышения уровня удовлетворенности потребителей, рентабельности маркетинговых инвестиций и прибыльности бизнеса в целом.
Прочитайте эту книгу, чтобы создать по-настоящему эффективную маркетинговую стратегию для своей компании.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 760 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 170 x 35 (средняя)
ISBN
978-5-00057-333-4, 978-5-91657-572-9, 978-5-902862-66-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
57776
От издательства

О книге

Существует два типа книг по маркетингу — теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга?

Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

Для кого эта книга

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.

Авторы

, все книги

Доктор Бест является профессором бизнеса в университете Орегона. Он получил степень бакалавра в Электрической Инженерии в университете Калифорнии в 1968 году. После этого, он работал в компании General Electric где работал в инженерии и управление продуктов. В 1971 году он получил патент на продукт, разработанный им для GE. Доктор Бест получил степень MBA в университете Калифонии в 1972 и защитил профессорскую в Орегоне в 1975. В течение последних 15 лет, Роджер Бест занимается консалтингом...
Переводчики
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 4 016 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: 1 шт.

Со скидкой доступно 1 шт.