PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

Гуляева Т., Алексеева И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

"Эх, если бы я знал все это с самого начала!» — часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек.
Но сегодня вы держите в руках невероятно полезную книгу, которая даст вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также она является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR-среде, собрали для вас в этой книге самые эффективные инструменты и важные инструкции. Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.
Рекомендуется к прочтению топ-менеджерам, директорам и менеджерам по PR, маркетерам, студентам, обучающимся по специальностям "связи с общественностью", "реклама" и "маркетинг".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-902862-11-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
57779
От издательства

О книге «PR высокого полета»

«Эх, если бы я только знал всё это с самого начала!», — часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. Так было до сегодняшнего дня.

Вы держите в руках невероятно полезную книгу. «PR высокого полета» даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге. Поэтому она будет полезна как новичкам, так и профессионалам.

Для кого эта книга

Книга адресована не только специалистам по PR, маркетингу, коммуникациям, но и топ-менеджерам компаний, которые понимают, что публичность может быть переведена в прибыль, но сами пока не владеют инструментами PR. Книга будет полезна студентам, обучающимся маркетингу или связям с общественностью, потому что, по нашему мнению, PR руководителей — одно из самых интересных и прибыльных направлений маркетинга.

Почему мы решили написать эту книгу

Потому что на русском языке тема PR топ-менеджеров пока не раскрыта. Вообще. В процессе работы над этой книгой авторы обнаружили: многие пиарщики погрязли в построении отношений со СМИ, совершенно забыв о том, что в PR есть много всего другого, более зажигательного. Инна Алексеева и Татьяна Гуляева решили напомнить.

Как читать эту книгу

В книге рассмотрены четыре целевых аудитории, с которыми топ-менеджерам чаще всего приходится иметь дело: СМИ (вторая глава), партнеры (третья), инвесторы (четвертая) и сотрудники (пятая). Таким образом, каждая глава этой книги посвящена отдельным PR-инструментам — в зависимости от целевой аудитории, для работы с которой они предназначены. Еще можно было бы рассмотреть, как топ-менеджеры строят отношения с властью, какие инструменты им в этом помогают, но мы решили не делать этого: чем дальше бизнес от власти, тем больше руководители думают о самом бизнесе. Зато в книгу «PR высокого полета» добавлена пара важных глав: о работе во время кризисов (шестая) и о командной работе в PR (седьмая).

В конце глав приведен «сухой остаток» — перечислены основные мысли и сформулированы тезисы для тех, у кого нет времени на подробное изучение материала (в первую очередь это руководители компаний). Кроме того, «сухой остаток» может быть использован в качестве ярлыка-напоминалки для быстрого доступа к необходимой вам информации.

Авторы

, все книги

Окончила с отличием факультет иностранных языков Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Проходила обучение в Лондонской школе PR, Дипломатической академии МИД, Открытом университете бизнеса и технологий. Имеет сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью РАСО. В PR с 1999 года, работала в агентствах Business Communications и "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". С 2001 года — директор по общественным...

, все книги

Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии. В PR с 1999 года, работала PR-менеджером сибирских PR-агентств. В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО, тогда же переехала в Москву. Работала во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit, руководила PR банка в Москве,...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.