Корпоративные блоги. Правила поведения

Флин Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге — как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата.
Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд подразделений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 145 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-902862-76-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
57781
От издательства

О чем эта книга?

Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном ито- ге — как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд- подразделений.

Для кого эта книга?

Для маркетологов, использующих наиболее продвинутые инструменты маркетинга.

Авторы

, все книги

Нэнси Флинн – исполнительный директор The ePolicy Institute, организации, которая помогает работодателям снижать риски, связанные с использованием средств электронной коммуникации, а сотрудникам — более эффективно использовать эти средства. Нэнси Флинн – востребованный оратор и ведущий корпоративных тренингов; она написала восемь книг. Флинн часто цитируют СМИ, в том числе периодические издания Fortune, USA Today, BusinessWeek, U.S. News & World Report, The Wall Street Journal и The New York...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.