Менеджмент: Учебник для вузов Изд. 2-е, доп., перераб.

Л. Е. Басовский, Переверзев М.П., Шайденко Н.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Современный фундаментальный курс "Менеджмент", изложенный в учебнике, содержит основные понятия изучаемой дисциплины, подробное введение в предмет, изложение теории, методологии и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности в коммерческих и некоммерческих организациях. Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять процессами ее развития, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций, управлять персоналом организации.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и направлениям.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 330 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 145 x 18 (маленькая)
ISBN
978-5-16-003239-9
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
58861
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.