Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Бен Парр

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Надеюсь, что, прочитав эту книгу, вы поймете, почему одни темы поднимаются в новостях чаще, чем другие, почему Супер Марио стал легендой, в то время как тысячи других персонажей видеоигр были забыты, и почему мир был помешан на загадочном исчезновении рейса 370 Malaysian Airlines. Поможет ли она вам стать следующей Тейлор Свифт или Ричардом Брэнсоном? Нет, но, надеюсь, вы получите из нее инструменты и знания, необходимые для привлечения продолжительного внимания к себе и вашим проектам, идеям и целям.
Бен Парр


Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, ― информации, объекту, товару, услуге и пр. ― чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов, а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек, в которого вы влюблены, обратил на вас внимание, а студенты, которым вы читаете лекции, отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 276 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
240 x 170 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6976-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
603928
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке;

• автор подробно и понятно описывает проблемы, с которыми мы сталкиваемся, желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации, как эффективнее добиться цели.

,  все книги

Бен Парр - управляющий партнер и один из основателей Dominate-Fund, венчурного фонда, инвестирующего в перспективные стартапы. В работе Бен опирается на свой обширный опыт в сфере брендинга, общения с прессой, маркетинга, привлечения клиентов, виральности контента и партнерских отношений со знаменитостями. Он ведет колонку в журнале Inc. и регулярно появляется на канале CNBC. Парр написал более 2400 статей на тему социальных сетей и технологий. Его работы и выступления можно встретить в самых...
Отзывы покупателей
Гульнара19 апреля 2016 г.
Книга не разочаровала. Читаю ее с удовольствием. Изложение доступное с интересными примерами. Уверена, что эти знания буду применять на практике.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.