Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

О. Н. Романенкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых

программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Детальная информация
Издательство
Юрайт, 2016 г.
Переплет
твердый переплет, 315 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-9916-5368-8
Язык
Русский
Код товара
604310
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.