Рекламное дело. Учебник и практикум для СПО

С. В. Карпова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании.

Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель издания — помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках.

В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.

Детальная информация
Издательство
Юрайт, 2015 г.
Переплет
твердый переплет, 431 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-9916-5331-2
Язык
Русский
Код товара
604337
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.