Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам

Цена: 5 197 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Библиотека Всемирного банка

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт?
Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 293 страниц
Размер (В x Ш x Т)
217 x 153 x 18
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6721-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
604670
Переводчики
Редакторы

,  все книги

Менеджер отдела снижения уровня бедности и управления экономикой Института Всемирного банка. Ранее — директор по персоналу проекта Всемирного банка World Development Report 2002: Building Institutions for Markets (Доклад о мировом развитии 2002 г. Создание рыночных структур). Была консультантом главного экономиста и старшего вице-президента в группе экономики развития Всемирного банка. Работала в подразделениях Всемирного банка в нескольких регионах. Специалист по международным...
Разделы товара
В корзину

Цена: 5 197 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 31 октября

Количество: