Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Ф. Котлер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает.
Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес


Книга о том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-6134-3, 978-5-9614-5420-8, 978-5-9614-5896-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
206
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2022
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
609048
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте;

• бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат;

• преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга;

• случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества;

• интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.

Для кого эта книга

Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Ф. Котлер, все товары

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.