Дизайн деловых периодических изданий. Учебное пособие для вузовВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Медиаобразование В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера, а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. |
Детальная информация
Издательство
Юнити-Дана, 2008 г.
Переплет
твердый переплет, 423 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
220 x 145 x 22 (средняя)
ISBN
978-5-238-01477-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
61993
Разделы товара