Менеджмент в международных компаниях. Как побеждать в конкурентной борьбе

Конина Н.Ю.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии, написанной на основе большого фактического материала, раскрываются сущность, механизм и специфика менеджмента крупных международных компаний в последние годы.
Работа представляет собой системное исследование различных аспектов корпоративного управления международных фирм в условиях глобализации. Рассмотрены различные аспекты организации бизнеса крупнейшими транснациональными корпорациями на современном этапе. Большое внимание уделено особенностям и механизму реализации стратегий международных фирм.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов.

Детальная информация
Издательство
Велби, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 560 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 144 x 25 (маленькая)
ISBN
978-5-482-02050-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
62016
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.