201 секрет успешной работы частной стоматологической клиники

Левой Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге содержится информация о том, как организовать работу стоматологической клиники и деятельность ее сотрудников, чтобы обеспечить более высокий уровень оказания помощи пациентам, их удовлетворенность посещением лечебного учреждения и желание при необходимости обращаться именно в него, рекомендовать его своим родным, друзьям и знакомым. Наряду с этим рассматриваются ошибки и трудности в управлении, вопросы подбора кадров, производительности труда, прибыльности оказываемых услуг, развития клиники, в том числе с целью повышения ее востребованное и конкурентоспособности.
Для руководителей учреждений преимущественно стоматологического профиля и врачей-стоматологов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-98322-675-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
224
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
62330
Издательство

МЕДпресс-информ, Россия, все товары

Издательство «МЕДпресс-информ» — эксперт в области выпуска медицинской литературы, ориентированной на врачей всех специализаций, а также студентов средних и высших медицинских учебных заведений. Наше издательство специализируется на создании качественных публикаций, обогащающих медицинское сообщество необходимыми знаниями и практическим опытом. Независимо от специализации, каждый врач найдет у нас актуальные исследования, клинические рекомендации и сведения о новейших разработках в области...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.