Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Малхотра Н.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры Маркетинговые исследования. Практическое руководство является полным учебником по курсу «Маркетинговые исследования». О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исследований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-8459-2030-0, 0-13-033716-1, 978-0-13-033716-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
1184
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2015
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
175 мм
Толщина издания
52 мм
Код товара
624529
Издательство

Вильямс, Россия, все товары

С момента своего основания в 1998 году, издательство «Вильямс» стал одним из ведущих игроков на рынке научной компьютерной и экономической литературы для профессионалов. Наше предприятие было создано с целью обеспечить высококачественные знания и информацию для специалистов в этих областях. Сегодня Издательский Дом «Вильямс» является важной частью издательской группы «Диалектика-Вильямс». Предлагая богатый ассортимент литературы, наша компания ориентирована на удовлетворение потребностей...
Издательство

Диалектика / Вильямс, Россия, все товары

Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу...
Авторы
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.