Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

Омае Кеничи

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга о том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как практического навыка, умению думать и действовать особым образом, избегать ловушек, распознавать и использовать важные тенденции. Эта книга содержит множество наглядных невымышленных примеров из жизни компаний и вдохновляет читателя на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 215 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 15 (большая)
ISBN
978-5-9614-5164-1, 978-5-9614-2272-6, 978-5-9614-0812-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
62510
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Она переведена на более чем 20 языков мира и считается классикой деловой литературы. Газета Financial Times включила ее в список 50 лучших книг о бизнесе со времен «Искусства войны» Сун Цзы.

• Эта книга написана бизнес-стратегом с мировой славой. Используя описанный в ней мыслительный процесс, автор придумал десятки новых продуктов и услуг.

• Это одна из редких книг, которые учат по-новому думать, задавать вопросы и принимать решения.

Для кого эта книга

Для тех, кто желает развить умение и привычку мыслить стратегически, развить творческую интуицию и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Авторы

, все книги

Омае Кеничи - консультант по вопросам управления, автор книг и спикер, возглавлял японский офис международной консалтинговой фирмы McKinsey & Company.
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.