От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (аудиокнига на 9 CD)

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (аудиокнига на 9 CD)

Д. Коллинз

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз.
Последовательное претворение в жизнь изложенных здесь идей и концепций, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Детальная информация

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.

Формат: AudioCD

Время звучания: 09:50:00

Количество носителей: 9

Упаковка: box

Тираж: 1000 экз.

ISBN: 978-5-902862-87-1

Код товара: 63421

Авторы

Джим Коллинз, все товары

Джим Коллинз начал свою научно-исследовательскую и преподавательскую карьеры на факультете Стэнфордского университета Высшей школы экономики, где получил заслуженную преподавательскую награду в 1992 году. В 1995 году он основал лабораторию управления в Боулдер, штат Колорадо, где в настоящее время проводит научные исследования и обучает руководителей корпоративного и социального секторов. Коллинз работал в качестве старшего руководителя на CNN International. Он также работает с организациями...
Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Манн, Иванов и ФерберОсновная специализация издательства "Манн, Иванов и Фербер" — выпуск исключительно деловой литературы, которая пользуется большим спросом на мировых рынках читателей.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.