Как влиять на других. Принципы, методы, примеры

К. Паттерсон, Греннай Дж., Д. Максфилд

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Вы умеете влиять на других людей, вызывая значительные перемены в их и своей собственной жизни? Вам удается хорошо воспитывать своих детей, управлять командами, успешно худеть и ладить с окружающими? А может, вы считаете, что для вас это просто недоступно, как и решение глобальных мировых проблем? Хорошая новость в том, что способность ко всему этому не запрограммирована от рождения. Ее вполне можно развить, следуя примеру наилучших мастеров влияния, представленных авторами книги.
Спасать миллионы людей от бедности, болезней и смерти может практически любой, кто освоит продуманные практики, уже разработанные гениями перемен до него. Влияя на поведение других, и корректируя его в нужную сторону, можно изменить практически все на свете. Непреодолимых преград здесь нет. Для человека, умеющего влиять на других, финиш — это… горизонт.
Книга предназначена для мужчин и женщин всех возрастов и профессий, желающих научиться внедрять перемены во всех сферах жизни. Она написана командой опытных бизнес-тренеров из компании VitalSmarts и предлагает читателю массу практических рекомендаций и реальных примеров.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 15 (большая)
ISBN
978-5-8459-1411-8, 978-0-07-148499-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
63859
Авторы

, все книги

Керри Паттерсон — автор четырех бестселлеров New York Times и многочисленных статей, преподаватель, автор учебных программ, получавших профессиональные награды. За выдающийся вклад в развитие науки об организационном поведении в 2004 году был удостоен престижной премии BYU Marriot School of Management Dyer Award.

, все книги

Дэвид Максфилд — профессор психологии Стэнфордского университета. Его научные работы были опубликованы во многих авторитетных изданиях, в числе которых MIT Sloan Management Review. Его научная статья о механизмах влияния получила в 2009 году награду Richard Beckhard Memorial Prize.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.