Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие для среднего профессионального образования

Лукина А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

Основная задача настоящего пособия — показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальным товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении — тесты и "кейсы" (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач.
Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, а также преподавателей.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
218 x 145 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-91134-243-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
63904
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.