Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу

Шумович А.В., А. Берлов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: МИФ. Маркетинг

В центре Северной Империи И-Го располагалась древняя столица государства — город Мо. Империя эта была обильна и обширна, и потому в ее славной столице находились многие уважаемые корпорации, у которых были разнообразные потребности. Великие мудрецы думали о том, как удовлетворить эти потребности, и были успешны в своем пути. Среди прочих других потребностей уважаемые корпорации проводили важные мероприятия для своих сотрудников, клиентов и имперских чиновников. И потому в столице было много агентств, организующих эти мероприятия. Много славных агентств работали в славном городе Мо. Но одно из них выделялось своей мудростью и обаянием — агентство Пре-Мо.

Детальная информация
ISBN
978-5-00100-010-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
336
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
650980
От издательства

О чем эта книга

С незапамятных времен руководили два event-мудреца Бу и Шу. Свои умения и навыки они излагали в статьях и выступлениях на конференциях. Но потом настало время, когда многие научились делать мероприятия. Появилось много людей, которые знают, как сделать хорошо, умеют организовать процессы, задавать правильные вопросы, собирать правильную команду.

Тогда Мастер Бу и Мастер Шу решили, что настало время, когда нет особого смысла учить. И это значит, что настало время, когда нужно вдохновлять, придавать смысл тому, чем мы занимаемся. Именно в этот момент появилась эта книга. Истории из жизни агентства Пре-Мо легли в основу этого трактата, рассказывающего о тайном Искусстве Проведения Мероприятий — Пути евентиста.

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров и специалистов из event-агентств.

Цитаты из книги

Евентисты

Мастер Бу и мастер Шу решили: настало время, когда нет особого смысла учить. Пришла пора вдохновлять. Прочитав притчу, приняв или отвергнув новую для себя ценность, люди сами решат, какие шаги предпринять Так появилась книга о пути евентиста — того, кто проводит мероприятия.

О лошадях и драконах

Принцип компаний второго типа — операционная эффективность. Их хочется сравнить с лошадьми. Вообразите табун красивых и мощных скакунов: верные друзья человека, они пасутся на лугах, выполняют нужную людям работу. Они незаменимы. Но парить в облаках, как драконы, не умеют.

Истинные тендеры

Настоящий тендер — это когда вы еще не знаете о предстоящем проекте, а общаетесь с будущим заказчиком, пьете зеленый чай и говорите о жизни, о детях и об отпуске, о лучших проектах и общих знакомых. Если такой разговор состоялся — все будет хорошо. Если нет —шансов почти нет.

Про оптимизм

Нефть — индикатор оптимизма инвесторов. Чем более радужным им представляется будущее, тем дороже нефть. Еще один индикатор оптимизма — мероприятия. Это большие инвестиции без модели возврата, так что лишь вера в светлое будущее заставляет людей проводить мероприятия. Это индикатор веры!

Суперидеи

Лучшие идеи — те, которые авторы не стараются объяснить. Человек должен догадаться сам, сделать небольшое усилие над собой и понять. И радость совершенного открытия вызовет его улыбку или торжествующий смех: «Я понял, что имелось в виду! Здорово, теперь ясно!»

Агентства-экстраверты

Вот что я думаю, любезный мастер Бу. Есть два типа маркетинга для агентств — «открытый» и «закрытый». Их можно сравнить с экстравертами и интровертами. И отличаются они весьма значительно. Выбор между ними влияет на множество решений.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Шумович А.В., все товары

Александр Вячеславович Шумович - родился и вырос в Риге, говорит на русском, английском и на латышском языке, любит кофе, классическую музыку и много читает. Свободное время предпочитает проводить в обществе жены, занимаясь воспитанием дочки и сына. Предприниматель по духу, любит сложные задачи и изящные решения. Александр более 12 лет занимается организацией деловых мероприятий в России и других странах. В настоящий момент - директор, управляющий партнер компании Eventum, член международной...
Авторы

А. Берлов, все товары

Родился в Сибири, в городе Ханты-Мансийск. По образованию — философ, изучал современную этику и англоязычную философию. В 24 года основал компанию, оказывающую услуги в сфере PR и event. Постоянный участник международных выставок в Европе. Соавтор книги «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий». Соучредитель компании Eventum Premo. В компании отвечает за идеи и управление
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.