Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление

Зиман С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самыми блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат главным лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное руководство для практикующих маркетологов. Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник роста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях.
Книга будет полезна не только специалистам по маркетингу, но и практикующим менеджерам, консультантам, усилия которых направлены на поиски путей повышения эффективности бизнеса. Студенты вузов и слушатели программ МВА найдут в книге набор оригинальных методик, применение которых поможет обеспечить органичный рост любой компании.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 168 x 19 (большая)
ISBN
5-699-17507-5, 1-59184-054-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
65204
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.