Маркетинговые коммуникации

А. А. Романов, Панько А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Прицельный маркетинг

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики.
Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 143 x 21 (маленькая)
ISBN
5-699-14330-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
65868
Авторы

, все книги

Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», автор блога по стратегии www.8kstrategy.com.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.