Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»

Э. Шейн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Консалтинг

Эдгар Шейн — известный ученый, основатель научного направления "Организационная психология", автор всемирно известных книг по организационной культуре, организационному развитию и консалтингу. Данная работа отражает сорокалетний опыт автора в различных ситуациях, связанных с консультированием. Больше всего внимания уделено вопросу налаживания взаимовыгодных отношений между консультантом и клиентом — отношений доверия и помощи. Каждый, кто задействован в процессе консультирования, найдет в этой книге полезные идеи, руководящие указания и принципы.
"Процесс консалтинга" — классическое издание, публикуемое с 1998 года и во всем мире признанное настольной книгой руководителей и консультантов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
978-5-469-00295-6, 0-201-34596-X
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
66368
Авторы

, все книги

Американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки «Организационная психология». Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре. Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.