Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO

Д. Витале

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона — фантастически успешного рекламиста Америки — было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером XX века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и Е. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся.
Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает о легендарном рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы — она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.
Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 143 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-699-29110-6, 978-0-470-10810-9
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
67782
Авторы

,  все книги

Джо Витале (Joe Vitale) - президент компании Hypnotic Marketing, Inc., оказывающей консалтинговые услуги по маркетингу, автор более 20 книг, многомиллиоными тиражами разошедшихся по всему миру. Имеет докторскую степень по метафизике, является сертифицированным гипнотизером и целителем по методу Chi Kung. Бывший некогда бездомным, сейчас Витале признан одним из лучших специалистов по маркетингу в мире. Его называют "Буддой интернета" за то, что ему удалось гармонично объединить духовные...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.