Общаться на работе. Как?

Таннен Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психология общения на каждый день

Многие из нас проводят на работе большую часть времени, для некоторых офис становится вторым - а в особо запущенных случаях и первым - домом. Но всегда ли такая увлеченность любимым делом приносит удовлетворение? Как любить свою работу и при этом подниматься по служебной лестнице и увеличивать свой финансовый доход?
Главную роль в достижении комплекса этих целей играет наше умение общаться с людьми, навыки искусства слушать и искусства разговора - уверена автор этой книги. Дебора Таннен, профессор социолингвистики, проследив процесс формирования речевых навыков на разных этапах жизни человека, выявила закономерности влияния манеры речи на место и роль сотрудника в коллективе и на его карьеру. Особое внимание она уделила поиску причин разногласий между мужчинами и женщинами, работающими вместе, и способов решения проблем, возникающих у них при общении. Используя в качестве примеров случаи из реальной жизни, автор рассказывает, как избежать самых распространенных ошибок и повысить эффективность коммуникации, продуктивность труда и уровень взаимопонимания с окружающими в любой сфере деятельности.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 130 x 26 (маленькая)
ISBN
5-699-21855-4
Язык
Русский
Код товара
67881
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.