Менеджмент продажКоноплева В. С., Коноплев Сергей Петрович В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Высшее образование В учебном пособии рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных и организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, вопросы управления торговыми представителями, брендинг, организация электронной коммерческой деятельности, правила мерчандайзинга и методы анализа ассортимента товаров. |
Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, Россия, все товары
Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России. |
Авторы
Авторы
Разделы товара
%text%