Менеджмент продаж

Коноплева В. С., Коноплев Сергей Петрович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных и организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, вопросы управления торговыми представителями, брендинг, организация электронной коммерческой деятельности, правила мерчандайзинга и методы анализа ассортимента товаров.
Для студентов высших учебных заведений, техникумов и колледжей, обучающихся экономическим специальностям, специалистов организаций, практических работников, а также для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-16-003407-2
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
304
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
219 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
68038
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.