Предвидение: новая эволюционная упреждающая модель бизнеса

Ранадиве В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: В духе времени

Как может компания удержать свои позиции на рынке в эру, когда конкуренция становится такой сильной? Автор книги утверждает, что мир бизнеса стоит на пороге нового витка эволюции бизнес-систем. Катализатором этих кардинальных изменений станет повсеместное внедрение упреждающего бизнеса, то есть бизнес-модели, позволяющей предвидеть развитие событий во внешней среде и действовать согласно собственным целям и приоритетам. На примере нескольких известных компаний Amazon, Pirelly, Wal-Mart, 7-Eleven и др. - автор показывает, как научиться предугадывать появление новых потребностей клиентов и быть готовым удовлетворять их в момент возникновения; как подготовиться к разного рода неожиданным событиям; как совершенствовать бизнес-процессы; как привести ресурсы, технологию и культуру своей организации в соответствие с требованиями новой бизнес-модели. Книга предназначена для менеджеров и собственников компаний, интересующихся возможностями применения современных технологий в бизнесе.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 15 (средняя)
ISBN
5-699-24343-3, 0-07-145014-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
70220
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.