Лидерство через конфликт. Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможности

Герзон М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики

Конфликт… Этим словом мы, как правило, называем что-то очень серьезное: разногласия на высших уровнях руководства крупных компаний, проблемы в парламенте страны, военные или торговые конфликты между государствами. А между тем огромное количество житейских и деловых конфликтов являются частью нашей жизни. Они доставляют нам множество неприятностей и отравляют жизнь.
Эта книга учит улаживать разногласия. Умение слушать, слышать, учитывать интересы заинтересованных сторон и выступать лидером при решении конфликтов — вот часть того, что вы найдете в ней.
Рекомендуется к прочтению менеджерам, студентам магистратуры и слушателям программ МВА.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 344 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 165 x 20 (средняя)
ISBN
978-5-902862-72-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
70550
От издательства

О книге

Конфликт… Под этим словом мы, как правило, подразумеваем что-то очень серьезное: разногласия на высших уровнях руководства крупных компаний, военные или торговые конфликты между государствами, проблемы в парламенте страны.

А тем временем, огромное количество житейских и деловых конфликтов стали непосредственной частью нашей жизни. Они доставляют нам множество неприятностей и отравляют жизнь.

Эта книга научит вас улаживать разногласия. Умение слушать, слышать, учитывать интересы заинтересованных сторон и выступать лидером при решении конфликтов — вот часть того, что вы найдете в этой книге.

Книга рекомендуется к прочтению всем менеджерам, студентам магистратуры и программ MBA

Для кого эта книга

Книга рекомендуется к прочтению директорам организаций, менеджерам всех уровней, студентам магистратуры и программ MBA.

Авторы

, все книги

Марк Герзон, президент Mediators Foundation, специализируется на помощи лидерам конфликтующих групп и фрагментированных организаций в преодолении разногласий и их превращении в синергию. Его клиентами являются как корпорации, гражданские сообщества и образовательные учреждения, так и национальные законодательные органы (включая Палату Представителей Конгресса США) и международные организации (такие, как ПРООН — Программа Развития Организации Объединенных Наций). Также он является основателем...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.