Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Розов Г.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психологический тренинг

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания, где реализуются именно услуги. Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы. Это главное для формирования основ профессионализма. Отдельная глава посвящена "умению властвовать собой", что необходимо в любой работе, связанной с людьми.

Детальная информация
Издательство
Речь, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 117 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 6 (маленькая)
ISBN
5-9268-0725-5
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
70554
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.