Психология выборов

Ю. В. Щербатых

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психология общения

Эта книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с общественным сознанием и хочет на него воздействовать, особенно тем, кто хочет победить на выборах.
В пособии рассказывается, как сформировать боеспособную команду, составить успешный стратегический план, разработать выигрышный имидж кандидата, как противостоять черному пиару и контролировать ход голосования.
В общем, это книга о психологии людей, участвующих в выборах, и людей, организующих их нужным образом. Минимум общих фраз - максимум полезных рекомендаций.
Кандидат на выборную должность, специалист по связям с общественностью, психолог, социолог, имиджмейкер - каждый найдет в этом пособии что-то полезное для своей деятельности.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 145 x 24 (маленькая)
ISBN
5-699-08410-X, 5-699-20468-7
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
70650
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.