Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

Залтман Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Гарвардская Школа бизнеса

Профессор Гарвардской Школы бизнеса Джеральд Залтман предлагает новаторские подходы и инструменты исследования "сознания рынка", основываясь на достижениях таких наук, как когнитивная психология, неврология и социология. Вы будете поражены яркими, парадоксальными примерами того, как гиганты индустрии (Coca-Cola, Procter & Gamble, General Motors и др.) умеют превратить эти знания в неоспоримую ценность для потребителя. Эта книга, без сомнения, откроет вам и вашей компании новый источник конкурентного преимущества, потенциала роста, фундаментального знания для понимания вашего целевого рынка.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 384 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 16 (маленькая)
ISBN
5-93878-239-2, 978-5-93878-239-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
70798
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.